Свободный форум жителей свободной страны города Москва

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сральник, а не форум...

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Я прекрасно понимаю, что скандальные материалы всегда пользуются спросом, но такого, говна еще нигде не читал. Объективность стремится к нулю, желание показать некоторых людей с плохой стороны просто брызжет из ушей (к сожалению не из мозгов)... короче ребята, хватит убивать время поливая друг-друга грязью... выглядит, как дешевая подстава со стороны конкурентов....

0

2

вот видите, даже посторонним людям этот сральник не нравится!

это я специально пригласил на форум человека, котрому напоевать на сумские газеты. вот, что он мне ответил:

[15:30] <Raa> а кто этот форум сделал
[15:30] <Raa> ваще блин сортир какойта
[15:30] <[s]AINT-Tsypa> РАА: хызы
[15:31] <[s]AINT-Tsypa> он же бесплатный
[15:31] <Raa> ну я там свое мнение оставил
[15:31] <[s]AINT-Tsypa> так бы был бы свой чей-то, хоть по ник-хэндлу глянуть, на кого зарегено
[15:31] <Raa> больше туда не приду

РАДУЙТЕСЬ, СОЗДАТЕЛИ!

0

3

Я долго плакал. Честно. Вот она наша интелигенция. Слова сральник, тупые, неудачники у вас в словообороте давно прижились. Наверно для вас классный форум когда все друг друга целуют в попку и мило улыбаються. Тогда вам на форум голубых пидарастов. Там сплошные улыбки и любовь. Удачи, сылки сами найдете.

0

4

шановный, а себя вы тоже к интеллигенции относите? "сральник" -- ещё ничего, по сравнению с остальным, что здесь пишется!

0

5

Без Ника

А у вас, любезный, интеллигентность просто прет изо всех щелей.  :o Слова "обссыкаюсь", """говно", "фекалии", "обосрусь" - разве не из вашего лексикона, интеллигентный вы наш?

0

6

Без Ника

А у вас, любезный, интеллигентность просто прет изо всех щелей.  :o Слова "обссыкаюсь", """говно", "фекалии", "обосрусь" - разве не из вашего лексикона, интеллигентный вы наш?

0

7

Цыпкин: Скажи-ка, Дима, зачем звать на этот форум "постороннего"(цитата) человека "которому наплевать на сумские газеты"(цитата)?
Что он может понять в обсуждаемом и сколько его мнение весит?

Кстати, в этом "сральнике"(цитата) ты далеко не последняя Ж., посмотри сколько ты уже накатал ссобщений.  ;)

Я считаю, этот форум крайне демократичный и обьективный, потомучто тут отвечают даже на посты Цыпкина. :)

РАА: В чем именно вы видите ошибки на форуме? Как это, по-вашему мнению, можно исправить?

0

8

Что ж вы так - а разве нет "ЦЕНЗОР НЕТ УА"??? Там круче все же в этом смысле.
А здесь коллективчик неплохой сложился. Кажется кому-то и интересно - а это главное. Если не нравится форум - можно и не заходить сюда. По крайней мере всегда удается легко зайти а не так как на БЕСПРЕДЕЛЕ - то "имя уже используется" - то "адрес уже есть" - короче на свои данные и не пускает. Такая вот порой защита.
А грязью и правда поливать не стоит - просто предлагайте интересные темы для обсуждения - как городские так и страны может быть. И даже если от нас ничего не зваисит - это все равно как он-лайновая игра.
Развлекает. И помогает все же добыть понимание других и толерантность.
Видите какой я стал тепрерь Чистый - а всего то делов - отыли Грязного.
Сколько человеку надо?????

0

9

Не Чистый тут все и проще и сложнее.

На моей памяти это уже 3 или 5 человек появляеться такой и все как у ДАУНОВ повторяеться. Все как один пишут

ВЫ УРОДЫ, НЕУДАЧНИКИ, СВОЛОЧИ, ВАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО КАК ГАДОСТИ ПИСАТЬ, ВАС ГАДОВ ну и прочий бред.

Тут Миропольский писал это, Цыпкин и Положий. Сначала заходят и давай поливать говном всех. И самое главное. Ни одной своей мысли. Ни одного мнения о происходящих событиях, ни одного довода ни ЗА ни ПРОТИВ. Я уже Миропольскому писал и эту египетскому божеству RAA пишу. Ты просто мудак. Это амебы у которой нет ни одной мысли, так ползают только взад или вперед. Чуть глубже копни там мыслей ноль а самомнения, так всем Сумам обосраться можно  ;)

0

10

особенный прикол в том, что у всех панорамовцев какой-то один стиль.
Помните, дагмару(эльвиру?) приняли за положия, в другой раз мэтта за мульта.

А потом пришел слейд(кузьменко?), который вобще в киеве года 3 и давай прямо кусками мэтовских фраз крыть... :)

мне кажеться положий совершенно не трепит инакомыслящих.

0

11

:)

Отредактировано бывший сотрудник панорамы (2005-08-30 10:38:11)

0

12

«…мне кажеться положий совершенно не трепит инакомыслящих» - не тока тебе так кажется…

А зачем имена сдаешь? Ты шо, не знаешь, шо на форуме за такое морду бьют?

0

13

Бывший, а зачем пол форума обрубал?
Не-е, не так: КОГДА пол форума обрубал? Хи-хи.

0

14

хыхы... сам имена сдаёшь :))) весело! вот только ошибаешься и не те имена пишешь :)

0

15

Бывший, слейд - это не Жека Кузьменко. тому, кто работал в "Панораме", это должно быть известно, поскольку этот ник он использовал еще до этой газеты. Прокололся, да? ;) Оказывается, и не всех-то ты знаешь. Печально только, что среди своих же стукач завелся, иначе откуда бы тебе знать, кто я? :(  Может, и ты, бывший, "откроешь личико", а? ;)

0

16

не откроет он... он просто боится всем свою тупость показать!

0

17

ДЕЛО  МИНАЕВА  ЖИВЕТ, СЕКСОТСТВО  В  НАШЕЙ  СТРАНЕ  ПРОЦВЕТАЕТ!!!!

Вы блин наверно бедные уже ночами не спите, все вычисляете кто такой бывший. Мда. Эх жаль минаев IP дать не может да помочь вам отсексотить. Но ничего , вы у него учитесь  :lol:  :D  :P 

                            Терпение и труд все перетрут !!!!

0

18

ну вот тебя, Григорич, уже поймали :) странно, ведь С. Г. Пушко у нас в городе один. Зато в 1999 году он жил где-то в р-не Коротченко (точно не знаю, но где-то в районе), а по состоянию на 2004 год написано, что Белопольское шоссе. Кто-то ошибся что ли?

0

19

Я же говорю, сексоты всегда жили, живут и будут жить.  ;)  На то они и сексоты  :lol:  :D  :P

0

20

а это хоть при чём? :)

я тоже уверен, что мудаки жили, живут и будут жить вечно!

0

21

Ой забыл написать. В принципе, при всех режимах, сексотов всегда подонками считали.  ;)  Во как  :rolleyes:

0

22

Дмитрий Цыпкин, а не всё ли равно, кто есть кто и где живёт? http://ruhelp.com/html/emoticons/shok.gif

Мне лично интересен собеседник как личность, интересно мнение, взгляды. http://ruhelp.com/html/emoticons/yahoo.gif

Мне лично даже не интересно, кто за ником стоит- мальчик или девочка и как выглядит http://ruhelp.com/html/emoticons/winks.gif

Прийдёт время, может и познакомимся с кем-нить в реале. Всему своё время http://www.pkforum.ru/Smileys/classic/hash.gif

Отредактировано Бармалей (2005-08-30 18:56:09)

0

23

Ну ты немного не понимаешь этот тип людей Бармалей. Им главное показать свое превосходство. Когда аргументы кончаються , то начинается время как я его называю "меряние пиписьками" Такой тип людей считает, что это круто, при этом не понимая, что противной стороне истинно насрать на это. Тут уже такое же дите 35 летнее уже ходило, теперь второе появилось, если оно второе. Ну бывает, тут уж ничего не поделашь. Просто человек дает повод за свои действия называть его небезосновательно сексотом и все. Ну а кем все этих сексотов люди считают я писал ниже. На том респект тебе Цыпкин, показал свое гнилье  :lol:  :D  :P

ЗЫ. Бармалей, а ты думаешь где мой "дружбан" запропостился  :lol:  :D  :P

0

24

Не знаю. Да-а-авно не встречал на форумах...

Может просто читает ;)

0

25

Здравствуй, Эля!
Смотри это сообщение: бывший сотрудник панорамы July 21 2005, 21:59  http://sumy.ruhelp.com/index.php?showto … p;st=15#15
:)

кто твой ник мне слил, в панораме уже не работает :)

Гость_Liza: не, лиза, это ты мне скажи когда я полфорума обрубал? У меня доступа нет. Здесь ни одно сообщение не удалено.
А если удалено, так приведи сцылки откуда.
;) :)

А чего бы мне имена и не сдавать, если я их нашел в открытых источниках?  Если кто-то тут ИП сдавал, я бы сам морду набил. асобина если мой  ип ))

0

26

"Ну ты немного не понимаешь этот тип людей Бармалей. Им главное показать свое превосходство. Когда аргументы кончаються , то начинается время как я его называю "меряние пиписьками" Такой тип людей считает, что это круто, при этом не понимая, что противной стороне истинно насрать на это."

Согласен на 100%. Сначала я думал из Г.М. толк будет, теперь в него не верю. Хороший политик должен быстро думать, быстро учится и быстро поворачиваться как флюгер.

А когда дядка областного масштаба не только меряется этим самым с анонимами на форуме. Так ещё и упорствует что его длиннее, хотя это не так.
начит он не областного масштаба, а так, звон какой-то.  :(

0

27

Сори, 2 раза отправил :)

Отредактировано бывший сотрудник панорамы (2005-08-30 21:46:05)

0

28

Как по мне дело тут не в личностях. Я уже говорил. Дело в принципе. Публиковать данные анонимного пользователя форума , это как сигнал ЗАТКНИСЬ. Это конечно не от большого ума. Дело конечно не в "пиписьках". Дело в уме. Ну дурак человек, если он считает, что люди этого испугаются, значит он эту рубашку на себя меряет. Да бог с ним. Меня уже от этих сексотов тошнит.

0

29

Здравствуй, Эля!
Смотри это сообщение: бывший сотрудник панорамы July 21 2005, 21:59  http://sumy.ruhelp.com/index.php?showto … p;st=15#15
:)

кто твой ник мне слил, в панораме уже не работает :)

блин... если это про меня, то я нифига не пойму. посмотрел тот линк, посмотрел, -- и нифига не нашёл! я ДО СИХ ПОР не знаю, кто такая Дагмара.

-----читаю дальше------
там даже моих постингов нету (есть два, но они этого не касаются), так что не надо на меня наговаривать, брехло! =)

0

30

На том респект тебе Цыпкин, показал свое гнилье  :lol:  :D  :P

ты б тоже не выделывался. я просто в телефонном справочнике посмотрел. могу ссылку дать! а твои данные я тоже узнал только с этого форума -- от почтенного Геннадия Михайловича. кстати, не верится мне, что то был настоящий Минаев. ибо то, КАК он спорил за айпи и выдавал вроде бы как ещё пока секретную информацию "на горА", не похоже на взрослого человека!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»