Во власть идут воровать. Но он был умней. И расчетливей. Хотя никаких учёных степеней не имел, и английский … гм… как уклончиво указывал он в своей биографии, понимал со словарём, но рассуждал гениально просто. «А зачем воровать», - думал Бобыренко, назначившись в ОГА на должность начальника управления в делах семьи и молодёжи, вернее, будучи приведенным туда за руку Медуницей.
«Не-е, грубо воровать мы не будем. Мы наладим механизм, мы откроим крантик, и денежки сами потекут из бюджета в наш карман. Причём законным путём, без риска». Да, гениальное решение. И было ж у кого поучиться, ёлы-палы! Ведь из-под Дашутинского крыла хлопец вылез, из теплого Дашутинского фонда «Благовіст» вылупился. И сразу – в ОГА! А Дашутин…ну, его принципы всем известны: черту – душу, Богу – клятвы, а себе – денюжка.
Смысл Остапо-Бобыренковской махинации никто до сих пор так и не понял. Находясь уже более года на крутой должности в ОГА, Бобыренко тихо делает свое дело. Как он сам признался: «налагоджує альтернативний механізм фінансування громадських організацій». За счет бюджета, ясен пень! Ну, помнит Бобыренко, как маялся доить иноземных грантодателей (будучи керівником мо¬лодіжних проектів Дашутинского «Благовіста»). Что ни говори, а пора поставить дело на стабильную бюджетную почву. И реализовать эти мечты – святая задача святого чиновника из ОГА Бобыренко.
Стоит отметить, что ручки «Благовіста» тянулись к областному бюджету еще в 1999 г.
Как пишет „Твоє право”, № 8, 04 – 04 р.:
«Ще у 1999 році партнери - Сумський обласний комітет молодіжних організацій та СОБФ "Благовіст" домоглися окремого рядка в обласному бюджеті: "На фінансування мо¬лодіжних програм та проектів молодіжних організацій". З того часу з обласного бюджету через управління молоді облдержадм¬іністрації фінансуються проекти молодіжних організацій. Але навіть на проекти молодіжних організацій з бюджетів міст не було надано жодної копійки. Хоча, скажімо, бюджет міста Суми на реалізацію молодіжної політики передбачає у 2004 року 87 тисяч гривень, вони переваж¬но витрачаються на розважальні заходи, які здійснюють на тен¬дерній основі приватні підприємці. Це відбувається тому, що не налагоджено аль¬тернативного механізму фінан¬сування.»
Это я так понимаю, Бобыренко хочет, чтобы местная власть заместо давать денег на молодежный салют напрямую некой фирме «Х» (через открытый тендер), раздавала бы деньги из бюджета например Дашутинскому «Благовісту» (в мягкие ручки того же Бобыренка, который туда скоро может вернуться)?
Как по мне, то глупо включать в процесс «заказчик-исполнитель» лишнее звено в виде вечно жадных до денег НГО. Но это как по мне. А Бобыренку надо думать, как завтра жить придётся и что кушать. Хотя, чё я о нём распереживался? Мож, еще Дашутин в губернаторское кресло сядет, – и тогда заживут они там долго и счастливо.
Да, а самое возмутительное во всём этом то, что саму идею «налагодження альтернативного механізму фінансування НГО» Бобыренко воплощает в жизнь еще и при финансовой поддержке грантов от UCAN. Т.е., грубо говоря, Бобыренко действует точно так же, как действовал Хоруженко (одна шайка, гы): находясь на государственной должности в ОГА, он реализует проект зарубежного фонда.
http://sumy.cure.org.ua/dbm.php/archive/2005-03-02_125
Сажать их всех нада короче, а не снимать. Причем, сажать за зраду интересам Государства.