Свободный форум жителей свободной страны города Москва

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вакуумная чистка лица

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Жена где-то услышала про вакуумнаю чистку лица. А что такое вакуумная чистка лица я конечно вообще не понимаю. Но посмотрев на различных сайтах понял, что процедура довольно эффективная. Так вот супруга зная, что я любитель и часто посещаю различные форумы попросила разузнать об аппаратах которые делают такую процедуру. Вот в принципе у меня с этим и вопрос? Может кто знает где можно приобрести аппараты, которые делают вакуумная чистка лица?!

0

2

Вакуумная чистка лица это очень эффективная процедура очищения кожных покровов от загрязнений. Такие аппараты Вы сможете приобрести в интернет магазинах. Напишете просто в поиске вакуумная чистка лица и Вам найдется много сайтов где можно купить эти аппараты.

0

3

Таких аппаратов и интернет магазинах сейчас очень много и хорошо что такие аппараты стоят недорого.  Вакуумная чистка лица - это безболезненная процедура, которая быстро и эффективно очистит поры. Чтобы вакуумная чистка лица кожи принесла эффект то нужно правильно её применять.

0

4

Приспособления для чистки и уходу кожи полезны и даже нужны в наше время, с этой экологией и так далее. Самого бесит прыщи на лице, или шелушится. Но только на это полагаться не стоит, в первую очередь стоит обратить внимание на иммунитет и ваше пищеварение. Это стоит объяснить ваше жене, пусть хоть немного обратит внимание на здоровый образ жизни)

0

5

Чисткой физиономии я не занимаюсь. А вот  супруга все говорит, что хотела бы себе какой-то массажер для лица, что ли, если я правильно понял - это щетки-массажеры такие, наверное, но вот не знаю, как применение не может ли навредить, кожа то на лице очень нежная.

0

6