Свободный форум жителей свободной страны города Москва

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свободный форум жителей свободной страны города Москва » Городские слухи » Не любите рекламу? Вы еще не знаете, как ее готовя


Не любите рекламу? Вы еще не знаете, как ее готовя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Не любите рекламу? Вы еще не знаете, как ее готовят!

Даже открытие форточки в самый разгар избирательной кампании чревато моментальным получением «убойной» дозы политинформации. Просмотр же телевизора в этот период можно порекомендовать разве что экстремалам. Вы до сих пор думаете, что делаете осознанный выбор? Тогда читайте дальше…

Не смотря на то, что эффективность прямой политической рекламы достаточно невелика (осознавая, что каждое сообщение кому-либо принадлежит, мы изначально внутренне не воспринимаем его), поток такой рекламы напоминает Амазонку в период весеннего разлива. Рекламщики, дабы не потерять заказчиков, прибегают к достаточно спорным касательно моральности и общечеловеческих принципов методам манипуляции сознанием «электората».

Самые ленивые из них отделываются методом «прямого навязывания» и предлагают избирателям нечто незатейливое. Например, «Киеву – европейские стандарты жизни» (молодая, но отнюдь не бедная партия «Европейская столица»). Креатива и эстетической ценности в такой рекламе, конечно, не наблюдается, но, как минимум, отсутствует наглое вторжение в наше подсознание. Чем никак не могут похвастаться партии, активно использующие нейро-лингвистическое программирование (совокупность определенных методик и техник, воздействующих на человеческое подсознание – архетипы, речевые коды, жесты, мимика и т.п.) направо и налево.
Адресное «ты», установки «ты ЖЕ стоял на Майдане», «не предавай идеалов», кадры из хроник (так называемое «погружение в прошлое») из рекламы НСНУ – яркий тому пример. По сути, действующей власти просто нечего предложить гражданам, которые за год уже успели оценить все ее возможности. Правда, благодаря просчету «оранжевых» политтехнологов, влияние «берущих за душу» моментов нивелируется созданным рекламой отталкивающим эффектом – чувствуется неуверенность партии в завтрашнем дне и чуть ли не мольба не бросать ее.

Кстати, откровенно схалтурили и оппоненты НСНУ – политтехнологи оппозиционного блока «Не так!». Создавая рекламу, призванную охаять нынешний режим, они перестарались, позабыв, что утверждение, построенное на отрицании, само по себе является отрицательным. «Не так!», по сути, означает, что где-то есть первостепенный и более важный «Так!». Что до Партии регионов, то, учтя ошибки выборов-2004, они создали может и не очень грамотную с точки зрения PR, но зато «человеческую» рекламу. Естественно, играя на ошибках власти, напоминая людям о кризисах, «Регионы» все же решили не давить, а органично соединить эмоции и логику, предлагая план экономического роста, высокий уровень социальной защиты и пр. Кроме того, осознав, что не стоит мозолить людям глаза, партия ограничила количество распространяемой рекламы.

Эстафету же по принципу «чем больше, тем лучше» перенял блок Литвина. Помимо этого, Литвин решил использовать сочетание нескольких методов манипуляции – «отождествление» (я – один из вас, то есть «Мы»), страсть человека к ностальгии – фотографии, будто из семейных альбомов 50х – 80х гг., и «золотую середину» – «Вас разрывают те и эти, спасу вас только Я». И еще один хоть и сомнительный, но популярный в нынешней предвыборной кампании ход – использование в качестве «лица» определенной политической силы известных певцов, журналистов, спортсменов. В блоке Литвина это известная певица София Ротару и первый украинский космонавт Леонид Каденюк.

Вообще, «упор на авторитеты» – одна из фишек кампании-2006. Этим особенно грешат НСНУ (Руслана Лыжичко, Ольга Герасимьюк), ПРП-Пора (Виталий Кличко) и БЮТ (Андрей Шевченко). Но всех переплюнули коммунисты, «приписав» в ряды своих единомышленников двух известных Пабло – Пикассо и Неруду.

Наталка Двоеглазова

http://www.bobry.net/rus/articles/id303/

0

2

исчо по теме

«Зашифрованные послания» биг-бордов, или К чему призывают украинские политики (фото)

http://www.fraza.com.ua/analitics/10.02.06/20116.html

0

3

Предыдущая ссылка -хорошый анализ, рекомендую.

Хотя кое-что слишком субьективно, например символику "Видродження" я  воспринимаю как выход или окно из закрытого помещения, а не как ограниченую свободу.  Наверно им нужно было добавить направление движения.

А вот насчет рекламы НДП на 100% согласен . Она мне прямо глаза резала, тьотка слишком сексуально выглядит рядом с написью "Мораль и порядок".

Аналогичные Юлины плакаты более органичны.  Вот ей бы подошли "мораль и порядок".

Поэтому образ в одинаковой мере привлекает как мужскую половину (внешние данные, красота)

Может кому-то она и нравится как женщина, но я в ней секса не ощущаю совсем - тонкие губы, сухие черты лица, строгая прическа. Путин в юбке. :(
Хотя как политику, может ей это и плюс.

Отредактировано admin (2006-02-13 11:32:40)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Свободный форум жителей свободной страны города Москва » Городские слухи » Не любите рекламу? Вы еще не знаете, как ее готовя