Свободный форум жителей свободной страны города Москва

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Где стратегия?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Смотрю от на Сумы и мне кажеться что все проблемы от отсутвия внятных долговременных стратегий. Не только у Мини, у этого и на минуту вперед наверно нет, а у предыдущих тоже.

Город живет одним днем, коммуналка - одним сезоном. Хапнуть сейчас, а потом хоть трава не расти. Она уже и не растет, потому что "потом" постепенно к нам приходит.

Ресурс города себя исчерпывает, нужно его решать что-то глобально.
Почему раньше(последний раз при епифане) жильё строилось микрорайонами, а не газонами? Да, нужны коммуникации, это дороже и тд.

Очень конечно хорошо чтоу нас много пешеходных улиц. Щербань сделал соборную, верещага воскресенскую, епифанов - пер. Академический, царенко себе вобще хз скоко города отгородил...
В результате в центре пробки, а например нормальных продуктовых магазинов на сотне и нет.

Это не только сум касается даже в Киеве в метро явно перегружено, на всех станциях на эскалаторе очереди, чего не было 2-3 года назад. Урбанизация.

Понятно что пузатые дяди не хотят чесаться к примеру на новый микрорайон, проще влепить новый дом на существующую структуру.

Ну раз лепят между пятиэтажками 9 этажный, который в процессе стает 11-этажным, два, три, потом лепят между этими новыми домами. А та же самая канализация в 1960 расчитана на 2 пятиэтажки и все. То же самое электричество, подьездные пути, машины надо где-то ставить, детям играть ну и инсоляция в конце концов.

Или вот теплоэнерго - думают какую цену пробить через горсовет, такую народ и заплатит. А фигвам, просто перестали платить. В результате через пару лет оно обанкротиться. Правда эти успеют...

И постепенно получается днепропетровск, алчевс и прочая фигня помельче. Типа несколько десятков разрывов теплотрас в первые дни отопления в Сумах. (а до раньше-то сети испытывали в сентябре)

То же самое касается транспорта - ну поменяют перевозчиков с писькина на сиськина, поднимут проезд до 1,5 грн, что оно изменит в корне?
Через пару остановок от конечной в маршрутку не сядешь, на любом направлении.
Я как вспомню набитые до крыши троллейбусы, так оно не лучше набитой маршрутки. Медленней и остановка всегда не там где надо.

Властям нужно искать свежие решения, менять качество, а не количество. 
Нынешние маршруты скадывались стихийно, маршручики придумывали их под себя.
Вот они ноют что мало зарабатывают, давайте им повысим цены.

Но наверно достаточно по другому организовать маршруты например часть маршруток можно пустить как спицы  колесе от центра: центр-курская, центр-химик, по 50 копеек.
Вот я еду с 11 мкр до рынка, почему должен платить за то что он пустой едет  до конечной центролит?

Минимум 1/3  пассижиров едет из центра или в центр. Цена 1 грн взята на основе средней стоимости поездки от конечной до конечной.

Или стоишь на Горького, надо в Аэропорт. Народ с Курской едет на рынок. Через 400 метров все выйдут, но тут ты не сядешь.

Или наоборот по Роменке едет 17 - забит до крыши. Тут же едет 35 - пустой. Дороги и так перегружены.

Круг уменьшиться в 2 раза(соотвесвенно меньше расход), меньше будет такого что машина едет в одну сторону пустая, а в обратную люди влезть не могут.
Интервал 2-3 минуты, загрузился, уехал. Отстоя в центре нет, зато есть один диспетчер, которые все регулирует.

Они даже по 50 коп еще больше будут зарабатывать, за счет того что загрузка не 30-50%, а 80-90%.

Одновременно можно пустить периметральные маршруты, пусть оно гривну стоит, но в центр даже не заезжает. Типа Аэорпорт - Басы, через пришибской мост, или аэропорт-роменская, по военно-грузинской.

Это не открытие америки, во всех крупных городах так. От станций метро например.

Но для этого транспортникам  нужно иметь соотвесвующее образование, думать и видеть дальше своего кармана. А не тошо маршрутчики собрались, порешали между собой, а мы как том анекдоте -"как жили бабоньки в дерьме так и живем".

;)

0

2

Стратегия есть. Вернее есть бумажка через которую списали грантовские деньги. Попросту сперли денег в очередной раз.

http://meria.sumy.ua/ua/documents/econom_s...2005/usaid_plan

Это говно даже горсовет утвердил. Читать не рекомендую там у нормального человека крышу снесет от тупости. Ты спрашиваешь КАКОЙ У НАС ПЛАН. Задам тебе встречный вопрос А КТО ЕГО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?. Сухонос ни дня на производстве не проработал а жил за спиной папы прокурора. Куц? Мальчик спальчик. Или не приведи господь Минаев который только и знает как торговать пиз..ными компами. Я недавно попал в одну забавную компанию на дне рождения где присутсвовали бизнесмены которые поддержали Минаева на выборах и очень сильно. Они в шоке просто. Все сводилось к одной реплике ПОЛНЫЙ НОЛЬ человек сидит в кресле и не решает ни одного вопроса для города человек который боится принять любое решение. Заметь это оценка его бывших спонсоров. Единственное что услышал что по маленькому взяток не берет. Если Омеля не брезговал даже борзыми щенками то дурошлеп на это не ведется. Но люди просто в шоке. И ты действительно думаешь ЭТО ЧУДО СПОСОБНО ВЫРАБОТАТЬ КАКОЙ ТО ПЛАН? Помню недавно прошла информация будто архитекторы предложили сделать еще один новый микрорайон на Роменке. Я так понимаю в конце. Нормальный мэр сейчас бы на пике строительного бума голову разбил бы но выцепил землю Сумского района что-бы расширить городские границы но наш дурошлеп в носе колупается. Да проблем много начиная от длинных магистралей и заканчивая транспортной инфраструктурой но ты согласись еще год два и строительный бум завершиться. Нас ждем та же продлема которая сейчас в США с невозвратами кредитов. Уже за этот год невозвраты кредитов возросли в 2.6 раза по Киеву. Я уже просто промолчу о нашей все городской инфрстуртуре и ужасном состоянии тепло-водо-газо трасс. Через пять десять лет дома начнут складываться как карточные домики. ЭТИ ЖИВУТ ОДНИМ ДНЕМ. Втиснут пару маршруток своим блядям. Взять откат от Техковы. Попит водки и потрахать проституток. Вот верх их мечтаний и их способностей. Мне понравился крик GOOD на Данкоровском формуе.

вопрос не в том, что власть не имеет права выделять по своему вкусу землю - это уже написали в данкоре, мы читали,

люди здесь живут и не хотят, чтобы их город бездумно изуродовали всякими строениями как "паровоз" или посносили исторические памятники в угоду сиюминутным заработкам ...
давайте посмотрим на киев, который просто заставили домиками, будочками, барами, магазинами, казино и вокруг лампочки, пешеходы, машины, нечем дышать и почти нет зелени - все неуютно
а разве киев был раньше таким?

просто никто не хочет чтоб в сумах произошло то же самое
сумы может быть красивым и в цветах, у нас удобное расположение, все компактно и еще есть зеленые оазисы

но властьимущие не считаясь с нами , жителями, уничтожает скверики, площадки, несмотря на протесты и личное обращение к меру

но если ресторан "модерн" может предложить хорошую еду и обслуживание, то не смотря на то что он на колыме, он посещаем
точно так же и в супермаркет где-то в районе аэропорта я поеду 1 раз на неделю в выходной с оргомной сумкой и вернусь домой на такси и затарюсь на всю неделю, если мне там предложат огромный ассортимент, все нужное и по более низкой цене, чем в магазине...

но сейчас ажиотажно раздается земля, мы не знаем, что потом там появится и где потом будут расти елочки\цветочки в нашем городе?

а пусть попробуют во франции вот так накуралесить с супермаркетами не озираясь на историческую ценность района - там жители выйдут машины палить - может это конечно из разряда "традиций" и неэффективно и неинтересно для бизнесмена, который просто хочет минимум вложив максимум получить, но жизнь шире бизнеса и покупатель не всегда проголосует "за", если при этом затронут за живое....

Пробило девушку но поздно. Надо было думать когда видела как подонки рвуться во власть и представлять какие последствия будут после этого.

0

3

от заслушал токошо бенефис В. Крищенка в записи по УР-1. Все гатично и кашерно, тобто пафосно до слипания задницы. Вощем как надо.

Выходит лично Президент Украины "...на протязі 50 років, ви Вадиме Крищенковичу... робите шевченкову справу. ...Бо слово там щось створило Україну і слово є ...І мова і шевченкове слово і  відродження Української держави" и тд минут 10.

От я - сумскомовний хохлокацап, и то знаю что "на протязі" - ето "на сквозняке". А надо "протягом".

А психолінгвистика з цього приводу каже, що якщо Головний Українец сам українскою мовою не володіє, то ...

Потому и гашники  пьяные у нас совершают аварии с жертвами. А что до простых людей...

Ось вам і Говерла.  :(

Отредактировано бывший сотрудник панорамы (2007-11-15 23:30:01)

0

4

Любая стратегия, какой-бы она хорошей или плохой не была - делается людьми. Именно люди наполняют ее жизнью через свои идеи. Когда человек реализует СВОЮ идею - один уровень, а воплощает чужую - другой. К сожелению свои идеи в этом обществе начинаются и заканчиваются своим обогащением, причем за чужой счет...

0

5

Авас, вы становитесь циником. Найдите в себе силы и не позволяйте этому миру вывернуть вас наизнанку, как бы вас не топтали.

0

6

Топчут тех, кто готов к тому чтобы его топтали. Эти люди находят в этом смысл своей жизни, они выражают свое негодование, но ничего не предпринимают для своего истинного освобождения. Каждый из нас создает вокруг себя то, в чем ковыряется :D

И силы свои не на борьбу надо тратит, а на поиски мира. А мир начинается в глубинах наших душ. Нашедших мир топтать невозможно, они сами моют ноги своим ученкам. А вот не нашедшие, последнюю одежду стянет с тех кто рядом, да не радость в этом найдет, а горе свое

Отредактировано AWAS (2007-12-24 16:21:28)

0

7

Заходите все на новый сайт с мобильным контентом MobilaFun. Пока аналогов этому сайту в рунете просто нет!!! Здесь вы найдёте огромное количество мобильного контента:Java-игры(Около 20 тематик), множество картинок и анимации, темы, рингтоны и реалтоны, эротические клипы 3GP, эротические рассказы и множество другой интересной информации. Адрес сайта http://www.8203.ru?pp=91132 .
Также доступна мобильная версия сайта http://wap.8203.ru?pp=91132 .
Зайти вы на неё можете с любого мобильного телефона в любое время и в любом месте.

С уважением партнёр компании MobilaFun Павел.

0

8

ты ба, года не прошло, как до управление транспорта наконецто дошло:

November 14 2007, 11:44
  Властям нужно искать свежие решения, менять качество, а не количество.
Нынешние маршруты скадывались стихийно, маршручики придумывали их под себя.
Вот они ноют что мало зарабатывают, давайте им повысим цены.

Но наверно достаточно по другому организовать маршруты например часть маршруток можно пустить как спицы колесе от центра: центр-курская, центр-химик, по 50 копеек.
Вот я еду с 11 мкр до рынка, почему должен платить за то что он пустой едет до конечной центролит?

Минимум 1/3 пассижиров едет из центра или в центр. Цена 1 грн взята на основе средней стоимости поездки от конечной до конечной.

Или стоишь на Горького, надо в Аэропорт. Народ с Курской едет на рынок. Через 400 метров все выйдут, но тут ты не сядешь.

Или наоборот по Роменке едет 17 - забит до крыши. Тут же едет 35 - пустой. Дороги и так перегружены.

Круг уменьшиться в 2 раза(соотвесвенно меньше расход), меньше будет такого что машина едет в одну сторону пустая, а в обратную люди влезть не могут.
Интервал 2-3 минуты, загрузился, уехал. Отстоя в центре нет, зато есть один диспетчер, которые все регулирует.

Они даже по 50 коп еще больше будут зарабатывать, за счет того что загрузка не 30-50%, а 80-90%.

Одновременно можно пустить периметральные маршруты, пусть оно гривну стоит, но в центр даже не заезжает. Типа Аэорпорт - Басы, через пришибской мост, или аэропорт-роменская, по военно-грузинской.

Это не открытие америки, во всех крупных городах так. От станций метро например.

Но для этого транспортникам нужно иметь соотвесвующее образование, думать и видеть дальше своего кармана.

27.11.2008
http://rama.com.ua/AMS+article.storyid+5940.htm

По его словам, при такой схеме маршруткам достанется «место под солнцем» по остаточному принципу — подъездные маршруты к основным, коммунальным. При новой схеме маршрутки не будут ездить в центр и через весь город. Валерий Семесенко заявил, что «маршрутки будут подвозить пассажиров к автобусным маршрутам и возвращаться в свой микрорайон».

Короткая протяженность маршрута существенно повлияет на стоимость проезда. Сейчас все маршруты диагональные (из одного конца города в другой), а пассажиры, хотя чаще всего выходят в центре, платят так же, как если бы они ехали от начала маршрута до конечной остановки.

маладец семесенко, хароший дядя.

зі. не, год все-таки прошел... :)

0

9

бывший сотрудник  - гандон

0

10

прикольно и очень интересно

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»