Свободный форум жителей свободной страны города Москва

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Циничная пощёчина...

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Вчера смотрел Видикон.

ДА Я СМОТРЮ ВИДИКОН, ПОТОМУ ЧТО ОН СЕЙЧАС ГОРОДСКОЕ ТВ, КОТОРОЕ ОТОБРАЖАЕТ ЖИЗНЬ, КАКОВА ОНА ЕСТЬ! (ОГТРК вчера вообще ни слова об этом событии не сказало). Но, в принципе, они всегда одупляюццо позже. Шахматисты, йопта. Реакция замедленная.

Что меня поразило.  :blink: В воскресенье День комунального работника.  :blink:

Громада стонет от бездушности, наплевательства, хамства и рвачества комунальщиков, но их вчера чествовали... Грамоты... Цветочки... Фуршет, ессно.  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:

Нет. Я знаю, что в каждом ЖЭКе можно найти пару-тройку человек, которые действительно работают на благо горожан. ;) Уборщицы там... дворники... может даже есть где-то слесаря, которые за работу (которая в тарифах) не требуют бабло... :unsure:

Но Кулишенко... Чертков... директора и главные инженеры ЖЭКов...  :blink:  :blink:  :blink:

Разочарован.  :ph34r:  :angry:  :ph34r:

0

2

Всему коммунальному приходит полный и окончательный писец:
http://dancor.sumy.ua/news/7035.htm

Скоро во дворе каждой многоэтажки, кроме автономного отопления будет колодец с водой, канализацию жителю буду выносить в каких-то канистрах и тд.

Вопрос: почему мы еще живы? А потому что за это не отвечает минаев ;)

0

3

все это быает тогда когда большинство зависит от меньшинства

0

4

при любом строе большинство зависит от меньшинства. Кроме редких и малореальных исключений типа анархизма.  ОбществА отличаются только способом, которым это правящее меньшинство становится правящим.

Корень нашей проблемы в том, что наше местное меньшинство - долбо*бы.

0

5

бывший сотрудник панорамы? ты участвовал в выборе мэра и Рады? Так что додбо*бство начинается с тебя и не парь мозги честной публики

0

6

Я понимаю желание тех, кто прорвался во власть, считать себя народными избранниками и прочим бредом неотъмлемая часть их великого самомнения о себе. Минаева выбрали всего 10 % от жителей города, так что по поводу всенародной любви любому депутату и мэру, в том числе Минаеву, посидеть бы помолчать тихо тихо. К тому же всегда считал, что право любого человека говорить в адрес власти что они добл .... ы, если он не согласен с их действиями. В адрес Минаева уже весь город это говорит кстати, а ему похер. :D  :D  :D  :D

Вот сижу и наблюдаю за цирком, что сейчас творится в городе, и думаю. Какому надо быть говнюку, что бы дерржаться так за власть при этом топя город во все большее дерьмо.

0

7

Угу.

Становятся известны подробности того действа.

http://rama.com.ua/news+article.storyid+796.htm

В пятницу 16 марта заместитель председателя Сумского областного совета Сергей КЛОЧКО от имени облсовета вручил директору ГКП "Дорремстрой" Александру ВЕГЕРЕ памятный знак ко Дню сотрудников коммунальной сферы. По его словам, Александр Вегера награжден как руководитель лучшего коммунального предприятия области.

Хы. Что-то в городе столько разбитых дорог, что даще маршрутки и троллейбусы отказываются ездить, а тут... оппа - the best! :o

0

8

бывший сотрудник панорамы? ты участвовал в выборе мэра и Рады? Так что додбо*бство начинается с тебя и не парь мозги честной публики

Это типичная отмазка политика нае*ному избирателя. 
- Листочек в мусорку кинул? Так не говори что не управляешь страной.

За минаева проглосовала всего ок. 10% населения Сум. Остальные 90% минимум "не за".

Системы выборов бывают очень разные. Нынешний способ не обязательно приводит к власти самого лучшего и не показывает волю большиства. Например есть система голосования, когда голосуют "против" и побеждает тот кто набрал меньше всего голосов.

Это тоже демократия, и я думаю не минаев победил бы при такой системе, вобще результаты были бы совсем другие, например с помарачевыми.

Второй аспект что система позволяет кандидату безнаказанно нае*ть избирателей. Минаев победил "обсирая" всех подряд и обещая рай, депутаты в местные советы прошли вобще под прикрытием Юли, Яныка и т.д.

Вот поставщик предлагает купить заводу комплектующие лучше чем у других, получает предоплату, потом разводит руками - ой, тут не получилось, там враги помешали, и вобщем можете меня подвесить вниз головой на площади...

Ясно что его тут же повесят, разрежут на органы или посадят в тюрьму, зависит от степени цивилизованности. В любом случае он не будет раскатывать по Каннам и получать премии.

А вот избиратели не могут то же самое сделать с политиком, "кинувшим" целый город.

Так что насчет участия в выборах рассказывай бабушкам, которые всю зиму отдавали пенсию Минаеву и Ко.

:)

0

9

ха-ха смеялся долго, ты мне напоминаешь толстую тётку сидящую у телевизора и жрущую жирную миску макаронов приетом смотрящую аеробику по канала и видя очередную стройную задницу в екране между проталкиванием в утробу изделий макаронной промышленности говорящую окружаюжим и прежде всего самой себе та я такой тоже могу стать хоть завтра.
Мальчик где ты был ты хоть организовал вокруг себя чел 15 , 7 невчёт ет круг одной бутылки  , а то что 90 процентов как ты говоришь или похерило выборы или голосовало против херня, правит миром активное большинство, те кто проявил активность и кого было больше. Элита с луны не падает она рождаеться в муках,  в соплях, в борьбе. А первое условие ет инициатива, второе идея, третье ресурс(деньги, люди) ёптить почитай бакунина в плане как взять власть,плеханова как создать идею, ленина и раннего троцкого как работать с массами и взять власть в свои руки :D  :D  :D  :D  :P  :P  :P

0

10

четвёртое посети пару выборчих семинаров масонов-грантоедов :P  :P

0

11

и ты обретёшь нирвану :)

0

12

Со всем согласен, кроме одного - НА*УЙ МНЕ ЛЕЗТЬ ВО ВЛАСТЬ?

У меня есть работа, которой доволен, я на мэра не учился и вобще наХ оно мне надо? Шоп я стал еще одним минаевым и мне все Сумы в рожу плевали?

Каждый должен быть на своем месте.  Человек назвался мэром, либо  должен РАБОТАТЬ им, либо быть наказан, чтобы другим неповадно было.

А то развелось наполеончиков, почитает бакунина, соберет 15 человек "активных" студентов, которые не хотят учиться и работать, но хотят все иметь и лезет во власть.

Да, сейчас время такое, что любой долбо*б навешал больше всех лапши и стал мэром, значит надо это менять, а не одного долбо*ба на следующего.

Срал я на "элиту", мне нужны дороги и вода.  В муках рождаются рэволюционеры, коммунальные управленцы учаться. Устройство газовых котелен надо читать, а не *уйню всякую.

;)

0

13

Поналезло гандонов, в "акциях" учавствовал - значит "элита".

Чем  Миня и его компания студентов  "элита"?

Круто разбираються в коммунальном хозяйстве? Есть опыт работы или теоретические познания?
Имеют реальные программы решения проблем?  Понимают пути развития общества и способствуют повышению уровня культуры, духовности, образования?
Хотя бы учились на пятерки?

Махать флагами и вешать избирателям лапшу - это нынешний признак элитности?
В любом дворе есть "крутой пацан", который года два отсидел. Так он тоже "элита" и "лидер", но только для местных малолеток. Это не значит что всему обществу нужно стремиться быть таким как он.

Это для пыонеров круто - работать в самОм пентагоне, ездить на настоящей служебной волге, а то и даже пассате!  Потому и лезут туда, не понимают что седни в горсовете, завтра в тюрячке.

Положий почти честно поступил, видит, что не справляется в горосовете, уволился. Маладетс.

;)

0

14

Ну Положий допустим не уволился а "уволился" и не через то, что понял что он дол...б ничего не может делать, а через его непомерные апетиты в дерибане. Теперь он учел ошибки и понял, что апетиты могут закончиться тюрьмой, поэтому и посадил дятлов которые за него долбут и носят ему в клюве. Вот он как раз и учится загребать жар чужими руками.

0

15

Чтобы там Пж сам не сочинял, но ушел он по одной простой причине, которую скрывает даже от себя. Там надо было работать, в смысле - пахать, то есть думать, решения принимать, брать ответственность на себя. И не периодически (когда с нужной ноги встал), а каждый божий день. Кто-нибудь когда видел пашущего Пж? Он и во сне наверно себе сниться погоняльщиком. Весь его ум направлен на урезание, экономию, обсчет, мухлёж, - на всё, что угодно, только не на «сесть и делать» - он к такому с рождения не приспособлен, весь его бизнес держится на призраках мнимого величия и надувательства. А Минаева я уважаю, хоть воно и зализло непонятно куда и робыть непонятно шо, но это его самовыражение. А как самовыражается Пж кроме подвала и форумов? Что он сделал, числясь в исполкоме с января по май? Только сожрал людские налоги, не оставив городу ничего взамен.

0

16

ты мне напоминаешь толстую тётку сидящую у телевизора и жрущую жирную миску макаронов приетом смотрящую аеробику по канала и видя очередную стройную задницу

Я не понимаю, чем вам смачная женская попа не нравится? На то ведь и женщина, чтобы её иметь. Ато ходят селёдки по подиуму, ножки кривеньки, попа такая что только глянул и уже можно сказать, что сама не родит. Моду на плоскую попу насаждает определенный контингент среди дизайнеров, которым более нравится смотреть совсем не на женские пышности. Вспомните картины Рублева - это ж загляденье просто!

0

17

За минаева проглосовала всего ок. 10% населения Сум. Остальные 90% минимум "не за".

Покажи, кто может быть лучше Минаева? Уже практически наведен порядок с арендой земли и имущества. ВСЕ ПО ТЕНДЕРАМ и ОТКРЫТО. Разве такое когда было?

0

18

Угу, наведён порядок, ага. Откуда же тогда череда скандалов, связанных с землёй? Агенты МОССАДА? МИ6? ГРУ? ЦРУ? Нет... Это наша Сумская жизнь. Либо приводите конкретнее.

Да, дали Шапошнику полгектара на Черепина, но на сессии ---- это решение отменили.

Да, есть самозахват на Криничной. Но --- туда ездил бульдозер и всё снёснах.

И т.д. Так что с облизыванием - не на этот форум :)

Я вот почитал вот это http://rama.com.ua/AMS+article.storyid+2505.htm и уже ржу во весь голос.

Городские власти понадеялись на помощь предпринимателей, которых добровольно-принудительно попросили выносить мусор из урн в контейнеры.

Но есть же "Сумыкомунтранс", ЖЭКи... Тарифы подняли на уровень СВЕРХОКУПАЕМОСТИ...

КТО ГРОМАДЕ ДОКАЖЕТ, ЧТО "НОВАЯ" ВЛАСТЬ ЛУЧШЕ СТАРОЙ?

Отредактировано Бармалей (2007-03-23 09:43:07)

0

19

Бармалей кому и что ты хочешь доказать ? Ну ты мне скажи, ты видел хоть одного вора который считал бы себя подонком ? Минимум они считают себя всегда Робин Гудами. Так и эти.

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

0

20

Новая власть лучше старой - ОТКРЫТОСТЬЮ! Ведь даже тупенького Омелю, дурком никто не мог назвать, так как крашевал сам Щербань. А кто Минаева крышует? Все сам и без всяких крыш, так вместо того чтобы чтото толковое предложить, вы здесь рубидгудничаете. Один безника чего стоит ;)

0

21

Этот форум заказной, и все наезды на Минаева заказные. Минаева не только никто не крышует, но и мало кто поддерживает и помогает. Свиньи.

0

22

Новая власть лучше старой - ОТКРЫТОСТЬЮ! Ведь даже тупенького Омелю, дурком никто не мог назвать, так как крашевал сам Щербань. А кто Минаева крышует? Все сам и без всяких крыш, так вместо того чтобы чтото толковое предложить, вы здесь рубидгудничаете. Один безника чего стоит ;)

Я бы посоветывал почитать Минаевский форум БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ, когда именно Омеля был мэром. Там слово дурко как ласкательное было бы там. Только вот не слышал я что бы у Минаева телефоны при Омеле прослушивали. Открытость говорите? хехехехехе насмешили.

Когда то бывший тут сказал, что Майдан завершился самыми массовыми политрепрессиями за всю историю Украины нового периода. Ющенко хвастал что 16 тысяч человек выгнал. Выганаяли такие вот Минаевцы, жадные, глупые и с определенными целями освободить места под своих ставленников. Чем это все закончилось мы сами видим. Минаев это лишь лакмусовая бумажка, которая демонстрирует что во власть можно прорваться  топча всех и вся, вот только когда прорываешься оказывается что ты просто недоросль, который ничего не умеет. И только. Сколько я не просил написать Минаевских щеглов что хорошего для города сделал Минаев , кроме визгов они так ничего не откопали. А что ты напишешь, если Минаев опускает город в полное дерьмо при этом вытаскивая через тарифы последние деньги у пенсионеров. Да хыз, пусть он ими подавится строя свое благополучие на этих деньгах.

0

23

Вот пришла весна и параноя.......  :D  :D  :D слушай здесь не данкор ненадо тут копировать ихние посты твоё мнение все прекрасно знают , здесь метод внушения неработает придумай чё нибудь новенькое  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

0

24

А что я должен придумывать и причем тут Данкор? Гена ты просто не воруй и о этом писать не будут, и в автобусах говорить тоже не будут, и при упоминании твоей фамилии бабушки не будут крестится а дедушки плеваться. Гена что бы писали хорошо воровать не надо, и всего то. Это аксиома не требующая доказательств. Так что плевать я хотел что тебе не нравится а уж тем более на твое мнение.  :D  :D  :D

0

25

Гена что бы писали хорошо воровать не надо, и всего то. Это аксиома не требующая доказательств

Сколько писать можно о воровстве БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНОМ? Кстати, аксиома - это тоже бездоказательный постулат.  Так что вода, вода, кругом вода. И безника,грЕбет,грЕбет и когда эти гр с ебитами кончатся? :lol:

0

26

Для тех кто даун. Факт утверждения Минаевым и ЕГО исполкомом  ЗАВЫШЕННЫХ тарифов в августе месяце прошлого года, благодаря чему из карманов наших отцов и матерей нагло вытащили минимум по 50 гривен каждый месяц установлен и доказан прокуратурой Сумской области. Для тебя еще раз повторю ДОКАЗАН. Тарифы были изменены по протесту прокурора требующего устранить нарушение закона. Наступит для тех кто это сделал уголовная ответственность или нет не столь важно, хотя нужно за это сажать. Благодаря Минаеву и с его благословения просто пиздили деньги с карманов Сумчан пол года. Если Минаев не голосовал тогда за повышение тарифов на том исполкоме то напиши тут я извенюсь, нет вопросв. Был ли Минаев в доле или он просто тупой и дал барыгам воровать в открытую у Сумчан мне как то все равно, но он непосредственно в этом участвовал. ТОЧКА. :angry: 

Гена и пошел ты нахуй повторять тебе одно и тоже. Тарифы показали с какой целью ты шел во власть, лично для меня это не новость. Я давно это говорил еще когда узнал как вы дерибанили с Положием грант когда люди под избирательными участками стояли.

0

27

Старческий маразм начинается с повторения одного и того утверждения. Кто тарифы утверждал? Где доказательства бездоказательности тарифов? Тариф дело тонкое, там помимо эвономистов теплотехники должны быть, а таковых в Сумах и не оказалось

0

28

Доказательности воровских тарифов в утверждении Юлии Тимошенко, которая критиковала тарифы в Киеве которые в уровень с Минаевскими, и Президента страны который тоже высказался по таким тарифам. Ты что сцуко , против Тимошенко и Ющенко прешь? Ты же орешь что ты самый помаранчевый а гонишь на таких людей сволочь. Что значит, это они врут когда говорят что тарифы более 4 гривен это воровство. Ах ты сволота!!!!

Ну и кроме того для тебя дебила еще раз повторюсь, читай протест прокурора. Гена уже все доказано, остынь.  :D  :D  :D  :D  :D

0

29

там помимо эвономистов теплотехники должны быть, а таковых в Сумах и не оказалось

Не говорите чепухи , а то люди и правда подумают что власть тупая если это действительно писал Минаев. ТЭЦ в Сумах работает уже лет 50 и теплотехников в Сумах более чем достаточно. Значит так найти хотели , раз не нашли специалистов. А вот почему не захотели найти их ? Это вопрос.

Согласен с Без ника , повеселились вы на славу обобрав людей.

0

30

Поиск специалистов зависит от целей, которые интересны. А цель ясна - чтобы сказали, что горсовет только из благих побуждений и идя на встречу сумчанам поднял тарифы. Поэтому и собрали комиссию чепиков-весничей :)

Кстати. Особенно умиляет то, что НЕСМОТРЯ НА ПРОТЕСТЫ ПРОКУРАТУРЫ (инфа на сайте мэрии), ВЫВОДЫ КИЕВСКОЙ КОМИССИИ О НЕОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ (инфа на сайте мэрии), наш мэр свято убеждён, что тарифы обоснованные. Всаццо.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»